Стоит сразу показать самые ходовые или привлекательные товары, чтобы клиент или сразу мог их заказать, или мог перейти в каталог и просмотреть все
Подписка
Здесь стоит рассказать: — что это такое? — есть ли тарифы на определенную периодичность? (1 р / неделю, 2 р / месяц) — чем это выгоднее, чем просто регулярно заказывать букеты? — каждый раз будут разные букеты или один и тот же?
Кнопка
Отзывы
Бывает сложно выбрать подходящий цветочный магазин — даже если на фото букет прекрасен, часто могут доставить в некачественной упаковке, обертке и пр. Важно показать на реальных отзывах, что ваши клиенты довольны всем вашим сервисом.
О вас
Здесь можно рассказать о вашей сети, философии, принципах составления букетов. Можно показать команду, которая бережно создает букеты
Преимущества
В 4-6 пунктах стоит рассказать о том, почему у вас заказывать цветы — лучше, чем у кого-то другого
Преимущество 1
Преимущество 2
Преимущество 3
Преимущество 4
Преимущество 5
Преимущество 6
Кнопка
Галерея
В вашей сфере люди покупают глазами, поэтому стоит показать самые лучшие букеты в хорошем качестве фотографий
Оплата и доставка
Здесь можно привлечь внимание к теме, чтобы затем перевести на отдельную страницу